Департамент бухгалтерского учётаОфициальные документы → Отдела ведения договоров

Отдела ведения договоров

Отдел ведения договоров

Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 1354

ВНИМАНИЕ!

Во исполнение приказа министра науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 № 398, приказа ректора ФГБОУ ВО ВГУЭС «О комплексе мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции, администрация университета усиливает меры по обеспечению безопасных условий обучения и работы в целях защиты здоровья обучающихся и сотрудников.

С 19.03.2020г Отдел ведения договоров переходит на закрытый режим работы (без приема посетителей).

Прием и выдача документов будет осуществляться через «единое окно», расположенное в ауд. 1343 (Общий отдел).

Режим работы «единого окна»:

В рабочие дни с 10-00 до 11-00 и с 15-00 до 16-00 часов.

По всем вопросам обращаться в Отдел ведения договоров с использованием доступных средств связи.

Контакты:

8 (423) 240-40-29 – начальник отдела; e-mail: Larisa.Galchevskaya@vvsu.ru

8 (423) 240-40-29 – для студентов очной формы обучения программ бакалавриата, магистратуры; e-mail: Lyudmila.Lugovaya@vvsu.ru

8(423) 240-41-83 – для студентов  заочной и очно-заочной формы обучения, e-mail: Tatyana.Kuznetsova18@vvsu.ru

8(423) 240-41-83 – для студентов  среднего  профессионального образования, e-mail: Gresko.AV@vvsu.ru

В личном кабинете студента в разделе «финансы» выводятся начисления за образовательные услуги, поступившие платежи.

Все официальные документы  и бланки касающиеся работы Отдела ведения договоров вы можете найти пройдя по ссылке http://it.vvsu.ru/doc/Документы и бланки УБУ/Документы ОВД

Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 926 'Об утверждении правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на  получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов'